|
Проект выполнен на основании Постановления Правительства г. Москвы № 669-ПП
от 6.09.2005 «О плане метростроения в г. Москве на 2005-2007 годы в
соответствии с заданием на проектирование Московского метрополитена.
Станция Сретенский бульвар Люблинско-Дмитровской линии располагается в
центре Москвы в районе Тургеневской площади.
Эта станция глубокого заложения пилонного типа связана с подземным
вестибюлем, расположенным под Тургеневской площадью в начале проспекта
Академика Сахарова, двумя эскалаторными тоннелями (каждый с четырьмя лентами
эскалаторов) и подходным коридором. Выход из вестибюля запроектирован в
систему подземных переходов станции Тургеневская и непосредственно на
Тургеневскую площадь, в месте соединения ее со Сретенским бульваром.
В торце среднего зала станции, противоположном выходу в город, предусмотрена
пересадка на станцию Чистые пруды Сокольнической линии через коридор и
эскалаторный тоннель с четырьмя лентами эскалаторов. Из подходных коридоров
выхода в город со станции Сретенский бульвар предусмотрена пересадка на
станцию Тургеневская Калужско-Рижской линии по коридорам и лестничным
сходам.
Перронный зал станции, представляет собой трёхнефное сооружение со средним
залом с диаметром 9.5 метра и двумя боковыми с посадочными платформами
диаметром 8.5 метра. Между боковыми и средним залом станции предусмотрены
проходы шириной 3.4 метра.
В центральном зале в нишах каждого из 30 пилонов предполагается разместить
художественные композиции современных российских скульпторов в
антивандальном исполнении (бронза или камень). Высота композиций составит
приблизительно 3 метра, они будут располагаться на гранитных постаментах, и
освещены люминесцентными лампами сверху.
На сводах среднего и перронных залов станции, в залах пересадочного узла и
на сводах эскалаторных тоннелей устанавливаются водозащитно-декоративные
зонты из стеклопластика белого цвета, повторяющие очертания сводов.
Освещение среднего и боковых залов люминесцентное. Светильники в центральном
зале устанавливаются за карнизами между пилонами и открыто над центром
каждого пилона, в перронных залах – за карнизами водозащитно-декоративных
зонтов специальной формы.
В облицовке пилонов предполагается использовать мрамор, габбро и медные
фасадные системы TECU, в облицовке путевых стен – мрамор. Облицовка полов
предусмотрена гранитом.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1 Длина платформы 162 м
2 Ширина платформы 19.1 м
3 Высота среднего зала станции 5.2 м
4 Высота боковых залов 4.8 м
5 Площадь кассового зала вестибюля 514 м2
6 Высота кассового зала вестибюля 4.1 м
7 Эскалаторов на выход 4 шт
8 Эскалаторов на пересадке 4 шт
9 Максимальные пассажиропотоки: на вход 1.5 тыс. чел. / час
на выход 3.5 тыс. чел. / час
на ст. Тургеневская 6.6 тыс. чел. / час
со ст. Тургеневская 3.6 тыс. чел. / час
на ст. Чистые пруды 10.0 тыс. чел. / час
со ст. Чистые пруды 5.7 тыс. чел. / час
|