![]() | ||
ОАО «Метрогипротранс». Пресс-релиз от 8 ноября 2007 года.
Транспортно-пересадочный узел в ММДЦ «Москва - Сити»: предпроектные
предложения одобрены на Общественном совете при мэре Москвы
7 ноября на Общественном совете при мэре Москвы без единого замечания были одобрены предпроектные предложения по размещению Транспортно-пересадочного узла в районе ММДЦ «Москва - Сити» (ТПУ «Тестовский»). ТПУ «Тестовский» является одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры ММДЦ «Москва – Сити», он проектируется в подэстакадном пространстве 3-го транспортного кольца в районе ММДЦ «Москва-Сити» и земельном участке МЖД, расположенном между 3-им транспортным кольцом и Ботаническим лекарственным садом. Генеральным проектировщиком ТПУ «Тестовский» является ОАО «Метрогипротранс», ведущей проектной организацией - ЗАО «Градинжпроект», руководителем авторского коллектива – Александр Кузьмин.

ТПУ «Тестовский» будет ориентирован на обслуживание как пассажиров
общественного транспорта, так и автомобилистов и пешеходов. Он совместит в
себе объекты железной дороги, скоростной транспортной системы,
метрополитена, многоуровневые автостоянки и объекты, предназначенные для
пешеходов– подземные и надземные переходы, а также пешеходно – травалаторную
связь через Москва – реку.
Одним из основных элементов ТПУ «Тестовский» станет пересадочный узел
скоростного транспорта, включающий станцию метро «Международная»
(построена), станцию Малого кольца МЖД, по которому планируется организовать
пассажирское движение и станцию скоростной транспортной системы (СТС),
объединяющей аэропорты Московского авиационного узла. Общественная зона ТПУ
«Тестовский» будет включать терминал, зал регистрации пассажиров авиарейсов,
торгово-офисные помещения. Вестибюль СТС, также как и станции метро
«Международная» будет находиться в подэстакадном пространстве 3-го
транспортного кольца.
Ещё одной важной составляющей ТПУ «Тестовский» станет пешеходно –
травалотрная связь от набережной Тараса Шевченко и Кутузовского проспекта до
ММДЦ «Москва-Сити», которая будет расположена в нижнем ярусе автодорожного
моста через Москву-реку (построен). Таким образом, посетители ММДЦ «Москва-
Сити» получат удобное сообщение с другим берегом Москва – реки, в том числе
станцией метро «Кутузовская» и строящимися театром Петра Фоменко и
комплексом «Миракс – Плаза». При этом пользователям предлагается два
варианта перемещения – пешая прогулка или «поездка» по движущейся ленте
травалатора, что позволит сэкономить время и силы. Главный архитектор Москвы
Александр Кузьмин прогнозирует, что данная пешеходно – травалотрная связь
будет пользоваться высокой популярностью.
В подэстакадном пространстве 3-го транспортного кольца запроектированы 2
четырёхуровневые автостоянки, состоящие из надземной (3 этажа) и подземной
части (1 этаж). Общая вместимость двух автостоянок - 514 машиномест.
Сложность проекта объединила в работе над ТПУ «Тестовский» специалистов
различных компаний, генеральным проектировщиком является ОАО «Метрогипротранс»,
ведущей проектной организацией - ЗАО «Градинжпроект», руководителем
авторского коллектива – Александр Кузьмин. Также в состав авторского
коллектива входят архитекторы Сирота Г.Л., Шумаков Н.И., Орлов А.Ю.,
Георгиевский К.А., Герасимов С.М., инженеры Абрамсон В.М., Лубоцкий С.Ю.,
Крыжевская С.М., Тандилов Ф.С., Травуш В.И.
В состав ТПУ «Тестовский входят следующие сооружения:
• Вестибюль станции мини-метро «Международная» (построен);
• Автодорожный мост через р. Москва и эстакада 3-его транспортного кольца (с
эстакадами съезда и въезда) – (построены);
• Подземный пешеходный переход от ст. Международной до участков №№11 и 12
ММДЦ «Москва-Сити»;
• Многоуровневые автостоянки в подэстакадном пространстве 3-го транспортного
кольца. Вместимость 514 машиномест;
• Общественная зона для обслуживания пассажиров ТПУ и посетителей ММДЦ
«Москва-Сити» (с пешеходными проходами под насыпью МК МЖД);
• Станционный комплекс с платформами Малого кольца (МК) МЖД и скоростной
транспортной системы (СТС), соединяющей аэропорты Московского авиационного
узла.
• Пешеходно-травалаторная связь между набережной Тараса Шевченко,
Кутузовским проспектом и ММДЦ «Москва-Сити».
ОАО «Метрогипротранс» – ведущая российская компания по проектированию
объектов транспортной инфраструктуры. Основана в 1933 году, как организация
по разработке подземных сооружений. Сегодня в портфолио ОАО «Метрогипротранс»
- объекты всех видов скоростного внеуличного транспорта (метрополитен,
легкое метро, монорельс и др.), автомобильные мосты и тоннели, объекты для
аэропортов и железной дороги, многофункциональные транспортно – пересадочные
узлы, объединяющие несколько видов транспорта и другие объекты. Среди
объектов, открываемых в 2007-2008 годах: станции метро «Сретенский бульвар»,
«Кунцевская», «Строгино», «Славянский бульвар», объекты Звенигородского
проспекта - вантовый Живописный мост и Северо-западный тоннель, новый
терминал аэропорта «Внуково».
|
Copyright 2004-2007
All rights reserved |
|