Авторы Орлов А.Ю, Некрасов А.В.
При участии Сычевой В.О. Рзянина Д.С.
|
![]() |
Метромост соединяет станции «Мякининская» и «Волоколамская» Митинско-Строгинской линии Московского метрополитена при ее прохождении через Москву-реку в районе Мякининской поймы. Металлические конструкции с пролетами 60, 90 и 105 метров удерживаются железобетонными опорами. Мост шириной 17.4 метра рассчитан на прохождение поезда метрополитена в 2-х направлениях. На правом берегу эстакадная часть метромоста проходит внутри открытой автомобильной стоянки ТВК «Крокус Сити», на левом – переходит в закрытый участок линии.
Проектируемая оболочка моста должна сохранять температурно-влажностный режим на прилегающих по линии станциях и, таким образом, обеспечивать бесперебойную работу метрополитена, защищая пути от атмосферных осадков. Для устройства кровли предлагается использовать технологию Каlzip – систему профилированных алюминиевых листов с вертикальным фальцем, имеющим привлекательный дизайн, что приобретает особую важность при полностью открытой обзору кровле.
Архитектурное оформление моста предусматривает создание четырехметровых консолей для выноса свесов кровли треугольной формы и вертикального остекления по внешнему контуру моста. Для обслуживания витража проектируется специальный мостик.
На мосту предусмотрено архитектурное и праздничное освещение.