ОАО МЕТРОГИПРОТРАНС
АРХИТЕКТУРА
ПУБЛИКАЦИИ
Триллионы подземелья
На развитие метро московские власти хотят потратить 0,5—1,5 трлн рублей, сообщил мэр Сергей Собянин. А к строительству привлечь ведущие мировые компании. Вот только взять эти деньги пока неоткуда.
К 2015 году в Москве должно быть проложено 50 км новых линий метро.
Сергей Собянин ищет деньги на строительство метро. Мэр Москвы Сергей Собянин в запале борьбы с пробками поручил ускорить темпы строительства столичного метро.
Полный текст публикации откроется в новом окне
Московское метро 1935-х и 1970-х
Кадры с видами и жизнью московского метрополитена в разделе РЕТРО-публикации
Полный текст публикации откроется в новом окне
Ретро-метро
Кроме строительства новых веток еще одна расходная статья - ремонт и реставрация старых станций, которые попали в список объектов культурного наследия.
Полный текст публикации откроется в новом окне
10 памятников архитектуры могут не пережить грядущую зиму. Московский стройкомплекс в СМИ
"Смотровой павильон под аркой Живописного моста планируется отдать одному из отделений Управления ЗАГС
Полный текст публикации откроется в новом окне
За марьинские рубежи
Восстанавливать панно на "Киевской" будут долго - сообщил главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков.
Полный текст публикации откроется в новом окне
Дизайн декоративных графических элементов аэропорта Внуково
С одной стороны, надо было отобразить традиционный колорит русской архитектуры, с другой – создать её современную функциональную интерпретацию.
Полный текст публикации откроется в новом окне
Юбилей. Ее года - наше богатство!
МЕТРОГИПРОТРАНС, СА России, CМА, РААСН чествуют заслуженного архитектора Российской Федерации Нину Александровну Алешину.
Полный текст публикации откроется в новом окне
Архитектурный облик Внуково
Общий силуэт АВК приближен к силуэту самолета, а все остальные элементы так или иначе перекликаются с темой движения, полета и авиации...
Полный текст публикации откроется в новом окне
Воздушные ворота Москвы
Аэровокзальный комплекс «Внуково-1» (АВК) давно и небезосновательно сопровождают эпитетами масштабный и уникальный. Исполинские размеры сооружения поражают даже в незавершенном виде.
Полный текст публикации откроется в новом окне
© 2004-2017 All rights reserved
ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА www.arhmetro.ru
Информагентство СА "Архитектор" www.architektor.ru

Москва
115054
ул.Бахрушина
д.32, стр.2
953-46-11
953-40-04