ОАО МЕТРОГИПРОТРАНС
АРХИТЕКТУРА
ПУБЛИКАЦИИ
Видеотур по станции Окружная
«Окружна́я» — строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Станция будет находиться между «Петровско-Разумовской» и строящейся «Верхние Лихоборы»
Полный текст публикации откроется в новом окне
Видеотур по станции Петровско-Разумовская
При продлении Люблинско-Дмитровской линии на север будет сооружён второй зал с организацией кроссплатформенной пересадки. На один путь старого зала должны прибывать поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, следующие в центр (в сторону «Тимирязевской»), на другой — Люблинско-Дмитровской линии, следующие в том же направлении (в сторону станции «Фонвизинская»), а параллельно существующему залу должен быть построен второй зал, поезда с которого будут отправляться на север (в сторону «Владыкино» и «Окружной»)
Полный текст публикации откроется в новом окне
Видеотур по станции Селигерская
«Селигерская» — строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, которую планируется открыть в составе участка «Петровско-Разумовская-2» — «Селигерская» в 2017 году
Полный текст публикации откроется в новом окне
Видеотур по станции Фонвизинская
Сооружение северного участка Люблинско – Дмитровской линии позволит сформировать диаметральную линию метрополитена с организацией пересадочного узла на станции Петровско-Разумовская и позволит обеспечить транспортное обслуживание населения районов Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, с численностью населения 400,0 тыс.чел.; создаст скоростную связь между северными, центральными, юго-восточными и южными районами города и снизит нагрузку действующих пересадочных узлов.
Полный текст публикации откроется в новом окне
Наступили времена, когда музеи оказываются на задворках торговых центров
Если вы спросите у архитектора, что может архитектура, тот без раздумий ответит: всё! Хорошая архитектура может обеспечить расцвет города, плохая — поспособствовать его упадку. Примеров тому масса. О роли архитектуры и архитектора в жизни города мы поговорили с главным архитектором ОАО Метрогипротранс Николаем Шумаковым 
Полный текст публикации откроется в новом окне
В здании Госдумы необходимо открыть музей современного искусства
В городе должны быть места с широким посещением граждан, например, в Госдуме может быть музей современного искусства - мнение главного архитектора проектного института ОАО Метрогипротранс
Полный текст публикации откроется в новом окне
Архитектор метро
Интервью с главным архитектором ОАО «Метрогипротранс»
Полный текст публикации откроется в новом окне
Терминал «А» аэропорта Внуково в Москве
Архитектурные, конструктивные и инженерно-технические решения терминала «А» аэропорта Внуково сделали его уникальным и, в настоящее время, наиболее высокотехнологичным аэровокзальным сооружением в России.
Полный текст публикации откроется в новом окне
История одного проекта: Война и мир во Внуково
Каким образом военный аэродром 40-х годов превратился в самый большой в России терминал-аэропорт – читайте в новой рубрике «История одного проекта».
Полный текст публикации откроется в новом окне
Speech: «Энциклопедия архитектуры». Вышел 13-й номер журнала speech: метро
Каждый день команда speech: работает над тем, чтобы соответствовать слогану «Энциклопедия архитектуры». Каждую неделю мы знакомим вас с новыми объектами и статьями, появившимися на archspeech. Мы хотим информировать и вдохновлять вас, чтобы проекты созданные вами, стали частью нашей энциклопедии архитектуры.
Полный текст публикации откроется в новом окне
© 2004-2017 All rights reserved
ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА www.arhmetro.ru
Информагентство СА "Архитектор" www.architektor.ru

Москва
115054
ул.Бахрушина
д.32, стр.2
953-46-11
953-40-04