Леонид Борзенков: Экскурсия «НОВОЕ МЕТРО»
Цвета метро Калининско-Солнцевской линии Метрополитена

Яркие и просторные три новые станции Калининско-Солнцевской линии Метрополитена, недавно появившиеся в Москве, удобны и красивы, а главное, значительно упростили навигацию по городу.  Помните,  как  в детской игре нас учили запоминать цвета: «Каждый художник желает знать, где сидит фазан»?   
 
Вход на станцию «Минская» легко отыскать по красному цвету, станция «Раменское»  просигналит вам из далека своим сочным зеленым, а входную группу на станцию «Ломоносовский проспект» легко запомнить по синим цветам.  
 
Создатели новых станций метро, позаботились о жителях, упростив  не только  поиск входа и выхода в метро, но и значительно улучшив внутреннее пространство новых точек метрополитена.
 
Все станции объединены одним архитектурным стилем, но при этом каждая имеет свой индивидуальный образ. Станция  «Минская», напоминает посетителям о временах боевой славы. Зеленые панно с цветущими деревья на входе в метро «Раменское» символизируют густые леса, которые некогда росли в этом районе.  А  на перроне станции «Ломоносовский проспект», во время ожидания поезда, можно угадать проступающие математические последовательности цифр Фибоначчи.  
 
Помимо красоты интерьеров, каждая из трех станций оборудована специальными приспособлениями для людей с ограниченными возможности, что значительно упрощает их путешествие и делает его более приятным. 
 
Стоит обратить внимание и на новые современные материалы, использующиеся в отделке станций. Это большеформатные алюминиевые сотовые панели, позволяющие  архитекторам создавать не только крупные рисованные панно, но и наполнить внутреннюю атмосферу  станций ощущением простора и света. 
 
«Это не просто новые станции – это новый архитектурный подход вывода подземных транспортных сооружений на карту города, это новые технологии и новый дизайн станций метро» - говорит Леонид Борзенков, архитектор ОАО МЕТРОГИПРОТРАНС, руководитель авторского коллектива проекта.
 
Новая архитектура метро

Леонид Борзенков, архитектор ОАО МЕТРОГИПРОТРАНС, руководитель авторского коллектива: "Для меня, для моего института МЕТРОГИПРОТРАНС этот год ознаменовался запуском новой линии метро, комплексом станций Калининско-Солнцевской линии Метрополитена – Минской, Ломоносовский проспект и Раменское. Это не просто новые станции – это новый архитектурный подход вывода подземных транспортных сооружений на карту города, это новые технологии и новый дизайн станций метро. Решение всех трех станций как единый архитектурный ансамбль этой линии: Минская – посвящена военной тематике и решена в сочетании серых и красных тонов, Ломоносовский проспект – основной цвет синий с изображением цифр последовательности Фибоначчи абстрактный язык науки, Раменки – это зеленый как воспоминание о густых лесах, которые были в этом районе. Представляю вам современные технологии Новой Архитектуры Метро - АСП-Технолоджи" 
Подробнее >>  
 
 
 

«Это не просто новые станции – это новый архитектурный подход навигации подземных транспортных сооружений на карте города, это новые технологии и новый дизайн станций метро. Решение всех трех станций как единый архитектурный ансамбль этой линии: Минская – посвящена военной тематике и решена в сочетании серых и красных тонов, Ломоносовский проспект – основной цвет синий с изображением цифр последовательности Фибоначчи абстрактный язык науки, Раменки – это зеленый как воспоминание о густых лесах, которые были в этом районе» – Л.Л. Борзенков, архитектор ОАО "МЕТРОГИПРОТРАНС", руководитель авторского коллектива.

 Александр Герасименко, генеральный директор АСП-Технолоджи

Сотовые панели Метрополитена

Современное метро - это новые технологические вызовы и новые архитектурные решения.

При строительстве станций «Раменское», «Ломоносовский проспект» и «Минская» Московского метрополитена, архитекторы впервые использовали новый, быстро монтирующийся, легкий и прочный материал - сотовые алюминиевые панели.

Раньше сотовые панели применяли только в судостроительстве и авиастроении. В архитектуре Московского метрополитена  алюминиевые панели решили применить, благодаря  нескольким уникальным свойствам. 

Во-первых, размеры таких панелей могут достигать шесть, восемь  и более метров, а это дает огромные возможности для архитектурных и дизайнерских экспериментов.  Во-вторых, они легко и быстро производятся и поставляются, что значительно ускоряет скорость строительства. В-третьих, сотовые панели – это очень прочный материал, поэтому станции нового метро не будут подвержены вандализму и долго сохранят свой красивый вид.

В России в промышленных масштабах сотовые панели до сегодняшнего дня не производили. Их доставляли либо из Европы, либо из Азии. Теперь же основным производителем и продавцом алюминиевых сотовых панелей  в стране является компания АСП-Технолоджи.

 

Москва 115054 ул.Бахрушина д.32, стр.2 953-46-11
953-40-04
© 2004-2017 All rights reserved
ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА www.arhmetro.ru
Информагентство СА "Архитектор" www.architektor.ru

Rambler's Top100