ОАО МЕТРОГИПРОТРАНС
АРХИТЕКТУРА
ПУБЛИКАЦИИ
Ничто не должно препятствовать движению
В рубрике Вопросы-ответы archspeech дает возможность свои читателям задать вопросы архитекторам, градостроителям, заказчикам, подрядчикам, историкам архитектуры. На этой неделе на вопросы читателей отвечал Леонид Борзенков — руководитель мастерской Архитектурного отдела ОАО Метрогипротранс.
Леонид Борзенков: Экскурсия «НОВОЕ МЕТРО»
«Для меня, для моего института МЕТРОГИПРОТРАНС этот год ознаменовался запуском новой линии метро, комплексом станций Калининско- Солнцевской линии Метрополитена – Минской, Ломоносовский проспект и Раменское»
На 50 станциях столичного метрополитена установят новые турникеты
Оборудовать турникетами нового типа предстоит 72 вестибюля. На 50 станциях столичного метрополитена установят новые турникеты. Масштабные работы по обновлению автоматики проведут до конца лета этого года, ссылается официальный портал мэра и Правительства Москвы на руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. — Они работают быстро, стеклянные створки открываются плавно и бесшумно. Исключена возможность получения травм при проходе через турникет, — отметил Максим Ликсутов.
Автоматическое метро - что это и где есть в мире?
Внедрение автоматизированных систем в метро – отлично зарекомендовавшее себя решение, которое применяется во всем мире. Существует 55 полностью автоматизированных линий метрополитена в 37 городах мира.
Сколько стоило строительство метро в Китае?
Развитие транспортной системы в Китае пришлось на начало 2000-х гг., с тех пор в «Поднебесной» появилось порядка 4,1 млн км дорог. В декабре 2009 года Госсовет КНР санкционировал строительство линий метро в 22 китайских городах, на их строительство израсходовано 993,7 млрд юаней ($146,13 млрд).
Схема мирового метро Марка Овендена
Известный журналист и дизайнер Марк Овенден опубликовал в своей книге «Metro Maps of the World» будущую схему мирового метро. Каждый город на карте уже имеет собственную систему метро, которая будет интегрироваться в общую гиперскоростную систему мирового метрополитена.
История. МЕТРО. Спецпроект Ленты.ру.
По мнению главного архитектора Метрогипротранса Николая Шумакова, застой наблюдался и в строительстве метро: «Ритм метростроения был нарушен в 1960-х. Сначала, при Хрущеве, мы рванули очень сильно, а при Брежневе город стал развиваться сам по себе, а метрополитен вообще заснул». Станции-замки, станции-храмы ушли в прошлое, на первый план вышли типовые проекты, с минимальными внешними отличиями, так называемые типовые станции (ТС). Были разработаны альбомы ТС-109, ТС-76, в которые входили платформы, вестибюли, пешеходные переходы и прочее. В итоге станции походили одна на другую. Для наглядности достаточно вспомнить череду безликих станций серой ветки метрополитена. Эти альбомы ТС использовали до начала перестройки. Партию волновал не внешний вид станций, а темпы строительства. МЕТРО. Спецпроект Ленты.ру.
Великие русские полководцы в московском метро
На Сокольнической ветке московского метрополитена запустили еще один тематический поезд. Состав «Великие полководцы» оформлен в честь Александра Суворова, Михаила Кутузова, Георгия Жукова, Александра Невского, Дмитрия Донского, Константина Рокоссовского, Михаила Скобелева, Алексея Ермолова, Павла Нахимова и Федора Ушакова.
День студента московское метро отметило флешмобом
Сейчас музыкальные площадки в московском метро расположены на «Маяковской», «Выставочной» и «Курской». Уже в ближайшее время откроются новые музыкальные точки: на «Достоевской», «Боровицкой», «Полянке», «Китай-городе» (Таганско-Краснопресненской линии), «Театральной» (в переходе на «Площадь Революции» и в переходе на «Охотный Ряд»), «Охотном Ряду» (в переходе на «Театральную»), «Комсомольской» (Кольцевой и в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию), «Таганской» (Кольцевой), объединённом вестибюле «Пушкинской» и «Тверской», и на «Курской» (в переходе с Кольцевой на Арбатско-Покровскую линию).
НОВАЯ СТАНЦИЯ МЕТРО \"ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ
Новая станция метро «Петровско-Разумовская» станет «второй половиной» одноименной станции «серой» ветки московского метро. Сегодняшняя станция давно превратилась в «тяжелый» в транспортном отношении узел - в день через станцию проходит более 115 тысяч человек. Открытие новой станции даст возможность пассажирам выбирать наиболее удобную ветку «подземки», и значит, уменьшится количество людей на перронах, а пропускная способность станции возрастет. Строительство целого участка Люблинско-Дмитровской линии метро от ст. «Селигерская» до ст. «Марьина Роща» позволит снизить поток автомобильного транспорта в этом районе.
© 2004-2017 All rights reserved
ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА www.arhmetro.ru
Информагентство СА "Архитектор" www.architektor.ru

Москва
115054
ул.Бахрушина
д.32, стр.2
953-46-11
953-40-04