ОАО МЕТРОГИПРОТРАНС
АРХИТЕКТУРА
НОВОСТИ
Метро пошло на север
В пятницу, 16 сентября, открылся новый участок метро от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской». Включая пересадочную платформу, на карте подземки появились три новых остановки: «Петровско-Разумовская», «Бутырская» и «Фонвизинская». Из-за геологических особенностей построить участок удалось только со второй попытки. В следующем году линию обещают продлить дальше на север, дополнив ее еще тремя станциями.
В Москве открыли три новые станции "салатовой" ветки метро
Заработали станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская", с последней можно сделать пересадку на Серпуховско-Тимирязевскую линию
`Array.title|stripslashes` - Полный текст новости откроется в новом окне
Фотоотчет: Станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская"
Руководитель главный архитектор института Шумаков Н.И. Ст. Петровско-Разумовская: Некрасов А.В., Расстегняева Н.В., Молчанов В.Ю., Молчанова А.С., Расстегняев И.А, Расстегняев А.А, Щучкин Д.В. Ст. Фонвизинская: Некрасов А.В., Филиппов В.З., Мун Г.С., Петросян С.А., Куренбаев А.Л., Ильина Е.В., Петрова И.В., Шутов А.М., Расстегняев А.А Ст. Бутырская: Некрасов А.В., Мун Г.С., Куренбаев А.Л, Ильина Е.В., Шутов А.М., Расстегняев А.А Конструктора: Никритин О.И., Капустин В. Н., Багреева О.Е., Савельева Д.Е., Дмитриев С.С., Шаюнова Е.В., Авдеев Е.А.
`Array.title|stripslashes` - Полный текст новости откроется в новом окне
На северном вестибюле станции «Бутырская» идет установка эскалаторных приводов
Специалисты Московского метростроя приступили к установке эскалаторных приводов наклонного хода в северном вестибюле станции «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии. Одновременно на станционном комплексе ведутся архитектурно-отделочные работы и продолжается бетонирование лестниц выходов. Северный вестибюль, как и южный, расположен под Огородным проездом с выходами в подуличные переходы. Оба вестибюля связаны с платформенной частью эскалаторами: северный – четырехленточным, южный – трехленточным. После окончательной выверки монтируемых приводов по высоте и осевым линиями, следующим этапом станет навешивание цепей и монтаж ступеней эскалатора.
`Array.title|stripslashes` - Полный текст новости откроется в новом окне
Развитие метро - Третий пересадочный контур
Видео сюжет о строительстве второй кольцевой линии Московского метрополитена. Это почти 60 км новых путей и 30 станций. Открытие в 2016 году участка Деловой центр - Петровский парк. 2018 год введут в эксплуатацию станции метро на участках - Деловой центр - Нижняя Масловка. Далее Нижегородская - Электрозаводская. Хорошевская - Каховская, Каширская - Нижегородская. И к 2020 году ТПК замкнется на отрезке Нижняя Масловка - Электрозаводская.
Поезд автомат появился на кольцевой ветке московского метро
Достопримечательность Москвы, о которой знают единицы – нулевой километр метро. Место, где заканчивается железная дорога, и начинается подземка. Нулевой километр – это Печатники, отсюда в метро поступают новые вагоны. По специальной соединительной ветке они следуют в депо прямо с завода.
На продление "красной" ветки метро до Коммунарки выделили 40 млрд рублей
Метро планируется построить от станции "Саларьево" до административно-делового центра в Коммунарке. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Всего будет построено дополнительно 11 километров "красной" ветки и шесть новых станций. Ранее сообщалось, что срок сдачи части линии метро до Коммунарки запланирован на начало 2019 года.
Российская газета: Обновленный фасад станции "Кожуховская" будет защищен антивандальным покрытием
К дню города в сентябре откроется после реставрации фасад наземного вестибюля станции метро \"Кожуховская\" Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщил во время пресс-тура замруководителя дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Игорь Серебряников.
`Array.title|stripslashes` - Полный текст новости откроется в новом окне
m24.ru: "Фасады станций метро отремонтируем к сентябрю"
Живописный мост, аэропорт Внуково, двухуровневый Серебряноборский тоннель, мост северного дублера Кутузовского – все эти проекты придуманы в ОАО \"Метрогипротранс\". Главный архитектор организации Николай Шумаков: "– Я очень рад, что город этим занялся. Переходы не трогали порядка 50–80 лет, многие из них сильно обветшали без ухода и морально устарели. Над входами в метро теперь появятся навесы, дизайн и конструкции которых специально разрабатывались в зависимости от того, парковая ли это зона, периферийная застройка или исторический центр. Сейчас в целом наводят порядок там, где этого давно ждут, – снесли киоски у метро, к примеру."
Документальный цикл: "22 минуты под землей": Метропоезд
Достопримечательность Москвы, о которой знают единицы – нулевой километр метро. Место, где заканчивается железная дорога, и начинается подземка. Нулевой километр – это Печатники, отсюда в метро поступают новые вагоны. По специальной соединительной ветке они следуют в депо прямо с завода.
© 2004-2020 All rights reserved
ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА www.arhmetro.ru
Информагентство СА "Архитектор" www.architektor.ru

Москва
115054
ул.Бахрушина
д.32, стр.2
953-46-11
953-40-04