Две новые станции появятся на кольцевой ветке метро в Москве к 2020 г

Две новые станции на кольцевой ветке Московского метрополитена могут появиться к 2020 году, рассказал РИА Новости главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков.


Как он отметил на пресс-конференции в агентстве, одной из таких станций должна стать станция "Суворовская" на пересечении Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линий подземки.  Вторая станция, уточнил Шумаков РИА Новости, будет построена в районе Белого дома (Дома правительства РФ).

Станции московского метро, спроектированные по новым типовым проектам, будут оснащены лифтами для маломобильных граждан и прозрачными ограждениями для безопасности на платформах, сообщил во вторник главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков на пресс-конференции в РИА Новости.

Лифты в столичном метрополитене появились впервые на Бутовской линии легкого метро, напомнил Шумаков. Вся Бутовская линия, где четыре наземные станции, была оснащена лифтами. Впоследствии на новых станциях были установлены лифты, в том числе на митинско-строгинском участке Арбатско-Покровской линии.

В московском метро появятся комнаты для досмотра подозрительных лиц
Увеличить плеерДобавить видео в блог
В московском метро появятся комнаты для досмотра подозрительных лиц
Уменьшить плеерДобавить видео в блог"На каждую новую станцию, будь то мелкая или глубокая станция, мы в обязательном порядке делаем систему лифтов, которые опускают или поднимают пассажира- инвалида. В начале - на уровень кассового зала, потом - на платформу. Плюс светопрозрачные ограждения по краю платформы", - сказал Шумаков.
По его словам, эти ограждения будут защищать пассажиров от падения на пути. По его данным, случаев падения людей на рельсы метро происходит около ста в год.

Шумаков отметил, что лифты, установленные на новых станциях, эффективно функционируют. При этом архитектор подчеркнул, что на станциях глубокого заложения устройство лифтов связано с техническими трудностями и требует значительных затрат.

"Наше предложение в связи с этим - сделать в основном наклоне, где устроены эскалаторы, еще и лифт. Идея, мы надеемся, получит поддержку у заказчика, и мы благополучно наше предложение внедрим", - сказал Шумаков.

Он уточнил, что светопрозрачные ограждения платформ будут появляться только на новых станциях метрополитена, а лифтами должны быть оборудованы и старые.

"Метрополитен пойдет на реконструкцию старых станций, которые устроены без лифтового хозяйства. И поочередно, шаг за шагом, будет оснащать лифтами каждый станционный комплекс", - заключил главный архитектор "Метрогипротранса".

Москва 115054 ул.Бахрушина д.32, стр.2 953-46-11
953-40-04
© 2004-2017 All rights reserved
ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА www.arhmetro.ru
Информагентство СА "Архитектор" www.architektor.ru

Rambler's Top100