Развитие метро - Третий пересадочный контур

 

 

Видео сюжет о строительстве второй кольцевой линии Московского метрополитена. Это почти 60 км новых путей и 30 станций. Открытие в 2016 году участка Деловой центр - Петровский парк. 2018 год введут в эксплуатацию станции метро на участках - Деловой центр - Нижняя Масловка. Далее Нижегородская - Электрозаводская. Хорошевская - Каховская, Каширская - Нижегородская. И к 2020 году ТПК замкнется на отрезке Нижняя Масловка - Электрозаводская.

Тре́тий переса́дочный ко́нтур (сокращённо ТПК, также Вторая Кольцевая линия, Большое метрокольцо и другие названия[3])[4] — строящаяся линия Московского метрополитена. В составе первой очереди строительства будет открыт участок «Нижняя Масловка» — «Деловой центр». Открытие этого участка планируется в 2018 году[1]

Длина первого участка Третьего пересадочного контура составит 10,51 км, второго участка — 10,1 км[5], а общая протяжённость линии будет 58,3 км[6] (согласно сведениям НИиПИ Генерального Плана Москвы).

«Третьим пересадочным контуром» новую линию называли потому, что первым пересадочным контуром Московского метрополитена условно считаются все станции с пересадками внутри Кольцевой линии, а вторым — сама Кольцевая линия[7].

Одним из первоначальных предложений было построить четыре хордовые линии[8], однако перевес получила идея «кольца»[9]. В сентябре 2014 решение было окончательно принято в пользу кольцевого движения, «поскольку организация хордового слишком затратна как с финансовой, так и с организационной точки зрения». Временное хордовое беспересадочное движение планируется запустить от «Некрасовки» до «Делового центра» через северный участок ТПК. С постройкой южной части хорды перерастут в кольцо, и тем, кто едет от начала и до конца бывшей хорды, придётся делать пересадку на ТПК[10].

Москва 115054 ул.Бахрушина д.32, стр.2 953-46-11
953-40-04
© 2004-4777 All rights reserved
ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА www.arhmetro.ru
Информагентство СА "Архитектор" www.architektor.ru

Rambler's Top100