ОАО МЕТРОГИПРОТРАНС
АРХИТЕКТУРА
НОВОСТИ
Новая платформа станции метро "Петровско-Разумовская"
«Станция «Петровская-Разумовская», платформа справа» – именно так теперь объявляют станцию метро Серпуховско-Тимирязевской линии при следовании из центра. Дело в том, что здесь открыли вторую платформу, которая соединяет серую ветку с салатовой – Люблинско-Дмитровской.
Строительство новых станции Люблинско-Дмитровской ветки завершится в декабре
Прокладка участка Люблинско-Дмитровской линии метро между станциями Петровско-Разумовская и Марьина Роща завершится до конца 2016 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин через пресс-службу ведомства.
Станции метро «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» открылись на севере Москвы
Запуск северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро позволит снизить загрузку Серпуховско-Тимирязевской линии
Проект ТПУ «Петровско-Разумовская» может быть разработан японскими инженерами Moslenta
К проектированию одного из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов «Петровско-Разумовская» могут привлечь японских специалистов, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Метро пошло на север
В пятницу, 16 сентября, открылся новый участок метро от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской». Включая пересадочную платформу, на карте подземки появились три новых остановки: «Петровско-Разумовская», «Бутырская» и «Фонвизинская». Из-за геологических особенностей построить участок удалось только со второй попытки. В следующем году линию обещают продлить дальше на север, дополнив ее еще тремя станциями.
В Москве открыли три новые станции "салатовой" ветки метро
Заработали станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская", с последней можно сделать пересадку на Серпуховско-Тимирязевскую линию
`Array.title|stripslashes` - Полный текст новости откроется в новом окне
Фотоотчет: Станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская"
Руководитель главный архитектор института Шумаков Н.И. Ст. Петровско-Разумовская: Некрасов А.В., Расстегняева Н.В., Молчанов В.Ю., Молчанова А.С., Расстегняев И.А, Расстегняев А.А, Щучкин Д.В. Ст. Фонвизинская: Некрасов А.В., Филиппов В.З., Мун Г.С., Петросян С.А., Куренбаев А.Л., Ильина Е.В., Петрова И.В., Шутов А.М., Расстегняев А.А Ст. Бутырская: Некрасов А.В., Мун Г.С., Куренбаев А.Л, Ильина Е.В., Шутов А.М., Расстегняев А.А Конструктора: Никритин О.И., Капустин В. Н., Багреева О.Е., Савельева Д.Е., Дмитриев С.С., Шаюнова Е.В., Авдеев Е.А.
`Array.title|stripslashes` - Полный текст новости откроется в новом окне
На северном вестибюле станции «Бутырская» идет установка эскалаторных приводов
Специалисты Московского метростроя приступили к установке эскалаторных приводов наклонного хода в северном вестибюле станции «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии. Одновременно на станционном комплексе ведутся архитектурно-отделочные работы и продолжается бетонирование лестниц выходов. Северный вестибюль, как и южный, расположен под Огородным проездом с выходами в подуличные переходы. Оба вестибюля связаны с платформенной частью эскалаторами: северный – четырехленточным, южный – трехленточным. После окончательной выверки монтируемых приводов по высоте и осевым линиями, следующим этапом станет навешивание цепей и монтаж ступеней эскалатора.
`Array.title|stripslashes` - Полный текст новости откроется в новом окне
Развитие метро - Третий пересадочный контур
Видео сюжет о строительстве второй кольцевой линии Московского метрополитена. Это почти 60 км новых путей и 30 станций. Открытие в 2016 году участка Деловой центр - Петровский парк. 2018 год введут в эксплуатацию станции метро на участках - Деловой центр - Нижняя Масловка. Далее Нижегородская - Электрозаводская. Хорошевская - Каховская, Каширская - Нижегородская. И к 2020 году ТПК замкнется на отрезке Нижняя Масловка - Электрозаводская.
Поезд автомат появился на кольцевой ветке московского метро
Достопримечательность Москвы, о которой знают единицы – нулевой километр метро. Место, где заканчивается железная дорога, и начинается подземка. Нулевой километр – это Печатники, отсюда в метро поступают новые вагоны. По специальной соединительной ветке они следуют в депо прямо с завода.
© 2004-2016 All rights reserved
ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА www.arhmetro.ru
Информагентство СА "Архитектор" www.architektor.ru

Москва
115054
ул.Бахрушина
д.32, стр.2
953-46-11
953-40-04